top of page
Поиск
  • Фото автораKOtango

Что я даю на уроках как преподаватель.

Я учу определённым «реперным точкам» движения тела - что и как движется, в какой взаимосвязи и т.д.

Овладение этими «реперными точками» помогает мужчине легко находить способ повести женщину, а женщине легко ориентироваться в большом разнообразии фигур, шагов и элементов, на которые ведут партнёры.





Я также даю в руки ученика «методику» обучения танго. Я предлагаю ему или ей «образ мышления», «образ рассуждения». Я показываю «дорожную карту». Куда он придёт с таким мышлением и манерой обучения, в какую точку на карте прибудет - его личный выбор. Я отвечаю только за то, чтобы искренне и честно попытаться донести до него свои идеи и показать ему или ей «образ действий», «методику САМОобучения».

То, что я даю на уроках - это то, как танцую я. Где я это взял? У кого-то подсмотрел, от кого-то услышал, увидел на видео, пришёл к этому сам в результате своих собственных тренировок. И в итоге, это сложилось в то, как танцую я. Я продолжаю что-то подсматривать, подслушивать, пробовать вбирать в себя, что-то остаётся во мне неосознанно - просто потому, что оно близко мне и остаётся во мне.

Для того, чтобы танцевать танго необязательно быть акробатом или профессиональным танцором. Не обязательно быть профи, чтобы наслаждаться танцеванием танго. Можно оттачивать и шлифовать простые вещи, такие как прогулка, например, чтобы получать всё больше и больше удовольствия от танцевания на милонге или танцевания с любимым партнёром/любимой партнёршей.

45 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Об объятии

Объятие это то, благодаря чему мы можем танцевать вместе, синхронно, чувствуя и понимая друг друга без слов. Но не в каком-то романтизированном смысле, а во вполне конкретном и практичном: благодаря о

О технике

Вначале мы танцуем как одно целое. Не всегда уклюжее, не всегда наши ноги и руки танцуют сообща, но всё же как одно целое, порой как глыба, которая не всегда знает куда она движется. Далее, по мере об

О заземлении

Часто, когда человек слышит о заземлении, которого надо достичь в своём танцевании, он или она представляет себе заземление как давление в пол. И хотя ощущение подобное такому давлению возникает в заз

bottom of page