top of page
Поиск
  • Фото автораKOtango

Что для меня танго?..


Танго для меня это, прежде всего, танец. Но не от слова "утанцеваться" или "стоптать тапки в хлам", а именно от слова танцевать. Я не то, чтобы против того, чтобы станцевать 3 пары тапок в уик-энд или измаздать три рубашки за ночь, просто мне это не надо. Когда я был моложе и энергию девать было некуда, я занимался спортом; участвовал в организации всевозможных масштабных и помельче мероприятий; когда было увлечение Китаем, было УШУ с ранними подъёмами и тренировками в лесу; затем походы; и т.д. и т.п.

Окунись в танго

Когда я пришёл в танго, то вначале было безудержное желание узнать всё и научиться всему, а потом начался этап копания вглубь. Танго явилось своеобразным завершением предшествовавшего периода метаний и началом нового периода "от шири к глубине". То есть, своеобразным кристаллом, через который мне удобно ... а вот не знаю, что удобно, не хочется писать клише, да ещё и чтобы напоминало сопливое нечто...я на это смотрю прагматично, избавляясь по ходу от иллюзий, которые неизбежно прилипли к моим штанинам на той части пути, которая пройдена к настоящему моменту...так вот, кристаллом, через который преломляются мои мысли, чувства и действия, после чего наступает некое состояние...точка сборки..

128 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Об объятии

Объятие это то, благодаря чему мы можем танцевать вместе, синхронно, чувствуя и понимая друг друга без слов. Но не в каком-то романтизированном смысле, а во вполне конкретном и практичном: благодаря о

О технике

Вначале мы танцуем как одно целое. Не всегда уклюжее, не всегда наши ноги и руки танцуют сообща, но всё же как одно целое, порой как глыба, которая не всегда знает куда она движется. Далее, по мере об

bottom of page